Коворкинг Sok

Найди коворкинг рядом с собой на карте, выбери по цене и др. фильтрам
Круглосуточно
Открыто, будни, с - по
Открыто, выходные, с - по
Метро: Курская, Чкаловская
Открыто, будни: 0-24
Открыто, выходные: 0-24
Отложить   Сравнить

Коворкинг SOK –сеть смарт-офисов 

Сеть коворкингов SOK – шесть современных гибких офисов расположенных в разных локациях Москвы и Санкт-Петербурга:

1.      SOK Земляной Вал – офисное пространство из пяти этаже расположенное в историческом районе Москвы по адресу Земляной Вал 8. Коворкинг обустроен 384 местами для работы как в зоне open space, так и в мини-офисах. Тарифы на аренду рабочих мест варьируются от 1 800 рублей в день до 34 800 рублей в месяц.

2.      SOK Сады Пекина – это четырехэтажное здание одноименного бизнес-центра с гибкими офисами. В коворкинге оборудовано 520 рабочих мест, включая готовые офисы и личные кабинеты, а также переговорные и конференц-зал. Стоимость аренды места на одного человека от 1 800 рублей в день до 42 600 рублей в месяц.

3.      SOK Рыбаков Тауэр – современная площадка расположенная в бизнес-квартале «Арена Парк». На десяти этажах находятся готовые офисы, кабинеты, переговорные, зоны open space, лектории и конференц-залы – это 900 рабочих мест. Максимальна стоимость аренды офиса на одного человека в месяц 44 200 рублей.

4.      SOK Арена Парк – десятиэтажное здание с готовыми офисами и современно офисной техникой на более чем 1000 рабочих мест, которое расположено на Ленинградском проспекте 36 стр.10.

5.      SOK Сильвер – коворкинг пространство из 42 рабочих мест расположенные по адресу проезд Серебрякова 11 в ЖК Silver. Тарифы коворкинга варьируются от 1440 рублей в день до 25 200 рублей в месяц за место.

6.      SOK Достоевский – офисная площадка на 723 рабочих места расположенная в центре Санкт-Петербурга по адресу Щербаков переулок 17/3. В настоящее время коворкинг готовится к открытию, производя обустройство пространства.

SOK предлагает арендаторам несколько видов офисных помещений и расширенный сервис, ориентируясь под запросы клиентов.