1. Привлечение корпоративных клиентов из крупных компаний. Для многих организаций решивших арендовать офис в бизнес центре, это преимущественно выгодно перевести своих сотрудников в гибкое пространство коворкинга. Считается, что продуктивность работы в одном коллективе возрастает, а также быстрее генерируются новые идеи, решаются текущие задачи и корпоративная этика не такая строгая, есть зоны питания, отдыха.
2. Гибкость арендуемого пространства. В коворкингах есть возможность разделить и оборудовать рабочие зоны по индивидуальному запросу больших компании, малого бизнеса, стартапа или отдельных специалистов. Многие фирмы, будь то крупные либо мелкие, не желают заниматься организаторскими вопросами по части обустройства помещений, а с удовольствием вкладывают эти финансы в аренду готового офиса, а также на создание своего продукта. Поэтому все обустройство офисов и рабочих мест берет на себя коворкинг, учитывая пожелания арендаторов. Возможно такие услуги от коворкинг-центров как меблировка, оборудование, сервис, клининг и прочее, не обойдутся дешевле, но существенно сэкономят время.
3. Месторасположение и близость инфраструктуры. Существенную роль для принятия решения в аренде офиса или рабочего места играет расположение бизнес центра. Если его локация вблизи станций метро, удобных подъездных путей с парковкой и развитой инфраструктурой, то такой коворкинг-центр всегда будет пользоваться спросом у арендаторов. Ведь между продуктивной работой в офисе либо в зоне open space есть время перерывам на отдых, перекусы, спорт, шопинг, салоны красоты и прочее. Этим и привлекательны бизнес центры для многих посетителей.
Однако вышеперечисленные пункты не означают, что коворкинги в бизнес центрах, нацелены только на резидентов крупных компаний или средних фирм, ведь всегда есть вероятность того что офис им нужен на месяц либо два, только на время работы над каким-либо проектом. Также есть вероятность и того, что отдельный фрилансер, арендовавший рабочее место в коворкинге начнет развивать свой стартап и может вырасти до размеров небольшой фирмы, бронируя уже офис для команды в бизнес центре.
Новая тенденция в развитии коворкинг-центров – это услуги по аренде капсулы сна или комнаты отдыха с душевыми и питанием, чтобы привлечь командированных специалистов. Такая услуга становиться востребованной среди приезжих и особо привлекает, если коворкинг расположен в крупном бизнес центре, где есть все - от магазинов, спортзалов, салонов до кафе, ресторанов и прочей развлекательной инфраструктуры.
В наше время можно наблюдать, как инфраструктура бизнес-центров расширяется, а вместе с этим коворкинги поселившееся на этажах предлагают все больше опций включенных в аренду рабочих мест, офисов или переговорных. Таким образом, у посетителя БЦ сокращается дистанция между работой и отдыхом, что создает комфортные условия для жизни в больших городах.