Кризис прошлого года показал, что многие бизнес компании не выдержали испытание самоизоляции из-за настигшей пандемии. Следом упал спрос на коворкинги в регионах, которые держались в основном на постоянной аренде офисов местных бизнесов.
Как отмечают специалисты сетевых коворкингов, на момент лакдауна в офисных пространствах осталось почти 50% компаний арендаторов. А фрилансеры и отдельные специалисты и вовсе почти отказались от посещения коворкинга в этот период. Таким образом, многие региональные коворкинги находились на грани выживания, едва покрывая расходы за содержание бизнеса.
Однако не все коворкинги подверглись кризису из-за которого пришлось уйти из бизнеса (сеть «Старт» закрыла все свои коворкинги). Многие сетевые операторы, сохранили свои позиции, и на выходе из пандемии остались востребованными у арендаторов по сей день.